Курс окончен, всем спасибо! Если у Вас есть мысли, пожелания, мнения, нам будет интересно их выслушать. Не исключено, что мы в самом императивном смысле примем их во внимание ;)
Курс можно улучшить, сделав хоть какую-нибудь обобщенную методичку. Потому как, если даже и есть желание, очень трудно нормально усвоить материал, разрозненный и не согласованный. Это касается теории. Дайте в следующем году за автоматы аккуратным девочкам составить хорошие конспекты хотя бы :)
Касательно практической части, семинары на очень хорошем уровне, по крайней мере у кафедры СП.
Ещё один организационный момент. Нельзя проставлять оценки так, как Вы это делали сегодня. Держать больше полусотни человек под дверью в течении полутора часов. Проставлять оценки без предварительного просмотра. Уверен, благодаря такой системе, некоторое количество людей получило оценки ниже той, на которую реально написали. Это второй экзамен за 5 лет, проводимый таким образом, и это печально.
Спасибо за во многом интересный и познавательный курс. Касательно доступных для изучения материалов по курсу -- не могу не присоединиться к автору первого комментария, хотелось бы, чтобы студентам последующих лет не пришлось что-то учить по лекциям, что-то по статьям в зарубежных изданиях, а что-то по мануалам (утрирую, конечно, но все же). Также насчет семинаров -- жаль, что не на всех кафедрах на них отводится достаточно времени, возможно на СП с ними ситуация наиболее благоприятная из всех. Про экзамен: возможно, стоило бы к такой форме экзамена добавить хотя бы одну полноценную практическую задачу (как в прошлых экзаменах - построить алгебр. спецификацию, или док-во корректности) для закрепления материала, в остальном понравилось. Организационные моменты - без комментариев, я полагаю, такие вещи через год пройдут куда более гладко.
про семинары будем думать. Одна практическая задача - непонятно, что она решает. Обычно практические задачи в этом курсе вырождаются, т.е. алгоритмы их решения кажутся довольно специфичными, узконацеленными, и поэтому их ценность, на мой взгляд, невелика. Хотя попробовать подумать над какой-нибудь другой задачей, нежели были раньше, можно. спасибо!
Курс можно улучшить, сделав хоть какую-нибудь обобщенную методичку. Потому как, если даже и есть желание, очень трудно нормально усвоить материал, разрозненный и не согласованный. Это касается теории. Дайте в следующем году за автоматы аккуратным девочкам составить хорошие конспекты хотя бы :)
ОтветитьУдалитьКасательно практической части, семинары на очень хорошем уровне, по крайней мере у кафедры СП.
Ещё один организационный момент. Нельзя проставлять оценки так, как Вы это делали сегодня.
Держать больше полусотни человек под дверью в течении полутора часов.
Проставлять оценки без предварительного просмотра.
Уверен, благодаря такой системе, некоторое количество людей получило оценки ниже той, на которую реально написали.
Это второй экзамен за 5 лет, проводимый таким образом, и это печально.
спасибо! Действительно, поступает много откликов "за" некую методичку. Будем работать в этом направлении.
УдалитьЭкзамен в такой форме мы проводили впервые. В следующем году постараемся учесть и этот опыт.
Спасибо за во многом интересный и познавательный курс. Касательно доступных для изучения материалов по курсу -- не могу не присоединиться к автору первого комментария, хотелось бы, чтобы студентам последующих лет не пришлось что-то учить по лекциям, что-то по статьям в зарубежных изданиях, а что-то по мануалам (утрирую, конечно, но все же).
ОтветитьУдалитьТакже насчет семинаров -- жаль, что не на всех кафедрах на них отводится достаточно времени, возможно на СП с ними ситуация наиболее благоприятная из всех.
Про экзамен: возможно, стоило бы к такой форме экзамена добавить хотя бы одну полноценную практическую задачу (как в прошлых экзаменах - построить алгебр. спецификацию, или док-во корректности) для закрепления материала, в остальном понравилось.
Организационные моменты - без комментариев, я полагаю, такие вещи через год пройдут куда более гладко.
про семинары будем думать. Одна практическая задача - непонятно, что она решает. Обычно практические задачи в этом курсе вырождаются, т.е. алгоритмы их решения кажутся довольно специфичными, узконацеленными, и поэтому их ценность, на мой взгляд, невелика. Хотя попробовать подумать над какой-нибудь другой задачей, нежели были раньше, можно. спасибо!
УдалитьБудет ли заполнена таблица баллов, колонка экзамен? Хотя бы для статистики.
ОтветитьУдалитьне исключено :) пока руки до этого не доходят.
Удалить